Красное и белое: Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi вступили на путь глобальных изменений, и сделали это весьма и весьма отчаянно. Как еще можно воспринять три полновесные премьеры за неполные четыре месяца 2021 года? «Три бриллианта» бросились наверстывать упущенное не только количеством, но и качеством. Новый Eclipse Cross - тому яркое подтверждение.
Спустя много лет застоя и скуки, ребята из «Митсу» решили озарить оскудевший отечественный автомобильный небосклон целой россыпью премьер. Не успели отгреметь фанфары по обновленному Pajero Sport, который за количество и размах изменений не грех назвать и новым, как Mitsubishi выкатали очередную премьеру - столь же глобально «отрестайленный» кроссовер Eclipse Cross. А «срывали покрывало» совсем недавно - в 2017 году, в Женеве. Четыре года прошло, а уже обновление, да еще и столь серьезное? Митсу, прекрати, так нельзя! И это все под соусом самой ожидаемой новинки - в Штатах уже начались продажи нового поколения Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 - лишь рестайлинг, но обыватель точно назовет его новой машиной. Ведь кроссовер изменился весьма и весьма значительно. Во-первых, он разом подрос на 140 мм, и сделал это не за счет новых бамперов и прочего оперения, а в основном за счет глобального масштабирования багажника. Объем и вместительность грузового отсека было одной из основных претензий конечного потребителя к предшественнику, и японцы недочет исправили. Причем с запасом. К слову, не откладывая в долгий ящик, поработали и над клиренсом - дорожный просвет увеличился на 16 мм.
Второй пункт в списке инноваций - конечно, внешность. Вкусовщину и досужие рассуждения оставим за скобками, лучше один раз самому увидеть «вживую», чем сто раз прочитать чужое мнение. Но пару «эпизодов» отметить все же стоит: новый бампер, капот, решетка радиатора и полностью светодиодная оптика - представляете, у Mitsu не осталось ни одной галогеновой лампочки в экстерьере даже в младших комплектациях - машине определенно к лицу.
Новое прочтение Eclipse Cross с нарочито змеиным прищуром и модными фарами в бампере выглядит куда более лаконично, чем предшественник. «Под нож» попала и корма: тыльную сторону кроссовера переписали заново, не оставив и следа от прошлых наработок. Японцы без раздумий отправили на полку спойлер, который, судя по заверениям покупателей, мешал обзорности, фары в стиле Honda Civic 5D и бампер. Вернулась на свое законное место панорамная двухсекционная крыша с люком. Не забыли и про обязательный элемент любого рестайлинга: все новые «Эклипсы» теперь по умолчанию идут на 18-дюймовых колесных дисках нового дизайна. А вот проекционный дисплей убрали - оказывается, наши сограждане так и не нашли ему применение.
Помимо дисплея с проекцией, внутри есть немало изменений. И, что особенно приятно, все они крайне уместны. Японцы полностью переработали кресла первого ряда, увеличив длину подушки и переформатиовав рельеф. Европейцу формата «кровь с молоком, с понедельника начинаем бегать» сидеть стало намного удобнее. Кстати, о креслах: у Eclipse Cross больше не будет полностью кожаного салона, который уступил место куда более удобной и фотогеничной комбикоже - тандему искусственной замши со ставками из не менее искусственной кожи. Потолок также перешили в черный. Опыт с Outlander Black Edition оказался успешным и был немедленно применен на новой машине. Оперативно.
Конечно не обошлось без очередной «редакции» мультимедийной системы. Новый 8 дюймовый дисплей, естественно сенсорный, новая музыка Mitsubishi Premium Sound System о восьми динамиках, пришедшая на смену Rockford Fosgate, и старые-добрые крутилки-настройки громкости, стократ более удобные и функциональные, чем сенсорные клавиши.
С увеличением багажника, задний диван лишили полозьев, так что вперед-назад он больше не ездит. Да и незачем, места стало куда больше: два взрослых и сытых мужика без всякого стеснения садятся друг за другом. А вот откинуть спинку по прежнему можно. Естественно, новый Mitsubishi Eclipse Cross оснащен всеми возможными подогревами: кресел, дивана, руля и лобового стекла. Воспоминания от прошлой зимы еще не выветрились.
Под капотом по старинке возможно появление двух бензиновых двигателей: двухлитровой «атмосферы» для младших комплектаций и турбовой «полторашки» для старшей. Трансмиссия по умолчанию - вариатор Jatco восьмого поколения. Фирменный полный привод S-AWC будет доступен исключительно в максимальном исполнении Ultimate с надувным мотором. Атмосферный версии - только переднеприводные. Впрочем, это условия на старте продаж: Mitsubishi обещают внимательно следить за потребностями и в случае появления запроса реагировать быстро, меняя комплектации.
На ходу Eclipse Cross особо ничем не удивил - агрегатная база нам уже хорошо знакома - однако некоторые «ударения» были расставлены иначе. Например, машина стала заметно лучше держать дорогу благодаря доработкам настроек шасси, а также стала ощутимо тише. Толи шумоизоляции добавили, толи вариатор настроили иначе, но характерного гула бесступенчатой трансмиссии сейчас не слышно. Единственный аккомпанемент в салоне при выключенной стереосистеме - ровный рокот мотора. «Эклипс» традиционно бодр и экономичен, спасибо вариатору, но у любой монеты две стороны. Единственный, пожалуй, недостаток этой трансмиссии - секундная заминка на старте. Она, конечно, компенсируется крайне отзывчивой педалью газа и в размеренном потоке особо не заметна, но в режиме «гасконец» может стать преградой для агрессивных перестроений.
Первое поколение Mitsubishi Eclipse Cross у нас разошлось тиражом в 6000 экземпляров. Причина проста и не скрываема: «затмение» приезжает к нам из Японии, поэтому его цена значительно выше «доморощенных» аналогов. Разрешить этот диссонанс будет невероятно сложно и новому Mitsubishi: стартовая версия Intence с передним приводом и двухлитровым мотором, а топовый Ultimate с турбо «полторашкой» и полным приводом S-AWC. Увы, немногие в нашей стране сегодня могут себе позволить компактный кроссовер за такую цену.
Остался нераскрытым только один вопрос: причем здесь «Красное и Белое»? Все просто: изначально в нашу страну приедут автомобили только двух цветов. Красного и белого. А вы что подумали?
Автор: Евгений Васин
Также рекомендуем посмотреть видео про цены и комплектации на Украинском рынке на Новый Eclipse Cross.
-
Mitsubishi Eclipse Cross: атмосферний дволітровий мотор та передній привод
Автомобіль виглядає, як заточений меч самурая - різкі заломи переднього бампера, прямі лінії на боковинах, гострі фари. ...
ITC.ua -
Без спойлера и с 2-литровым атмосферником: Mitsubishi Eclipse Cross
«За такие деньги я лучше китайца куплю, и еще на хороший отдых в ближайшие пару лет останется!», – эту шокирующую реплику я услышал в Казани от заинтересовавшегося было рестайлинговым Eclipse Cross модного парня. С друго ...
Колеса -
Работа над ошибками. Mitsubishi Eclipse Cross
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross. Наши впечатления о самом эксцентричном кроссовере Mitsubishi после обновления. ...
Мотор
Mitsubishi Eclipse Cross