Mitsubishi Eclipse Cross - через все времена
Практически всегда, при выводе новой модели на рынок, современные автопроизводители придумывают легенду о важности и необходимости появления именно этой модели, о её революционных началах и впечатляющей эффективности всех решений нового автомобиля.
Не стал исключением и новый Eclipse Cross. Ему придумали неплохую легенду, связанную с затмением, намекнули на то, что он может ехать по пересеченке. Он длиннее своего собрата по бренду ASX на целых 10см, и короче Outlander'а на 30. Под капотом здесь - полуторалитровый турбированный мотор мощностью 163л.с. При этом агрегатируется он вариатором JATCO. Эклипс Кросс может предложить и интересный дизайн, и хороший набор опций, здесь и адаптивный круиз, и мониторинги слепых зон, лайн асист, короче вот всё то, что есть у конкурентов и возможно немного больше.
SsangYong Korandoнет цены | Hyundai Tucsonнет цены | Renault Kadjarнет цены | KIA Sportageнет цены | SEAT Atecaнет цены |
Peugeot 3008нет цены | Subaru XVнет цены | Nissan Qashqaiнет цены | Skoda Karoqнет цены | Mitsubishi Eclipse Crossнет цены |
Обсуждение тест-драйва Eclipse Cross
Более чем странная новинка от Мицубиши: размером практически повторяет АСХ, внешний вид-тоже очень похож на АСХ, вроде и неплохой, но и за душу не берет; на ходу-абсолютно ничего интересного. Так что продажи этой модели на рынке можно спрогнозировать уже сейчас -последние места в своем классе.
+6-4ОТВЕТИТЬХороший тест. Жаль, что у мицубиси такой быстро нагревающийся вариатор, им бы посотрудничать с субару, может те бы поделились секретом, как делать вариаторы, долгоиграющие на бездорожье. А по дизайну эклипс лучще, чем АСХ, хотя эта вычурная попа в новояпонском стиле (тойота, хонда и вот еще мицу, хотя здесь посдержаннее все же будет). У машины найдется круг покупателей, у нас немало народу ездит на мицу
+2-2ОТВЕТИТЬMitsubishi Eclipse Cross