Mitsubishi Eclipse Cross 2017 Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Mitsubishi Eclipse Cross - через все времена

Рассказать друзьям:

Практически всегда, при выводе новой модели на рынок, современные автопроизводители придумывают легенду о важности и необходимости появления именно этой модели, о её революционных началах и впечатляющей эффективности всех решений нового автомобиля.

Не стал исключением и новый Eclipse Cross. Ему придумали неплохую легенду, связанную с затмением, намекнули на то, что он может ехать по пересеченке. Он длиннее своего собрата по бренду ASX на целых 10см, и короче Outlander'а на 30. Под капотом здесь - полуторалитровый турбированный мотор мощностью 163л.с. При этом агрегатируется он вариатором JATCO. Эклипс Кросс может предложить и интересный дизайн, и хороший набор опций, здесь и адаптивный круиз, и мониторинги слепых зон, лайн асист, короче вот всё то, что есть у конкурентов и возможно немного больше.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
SsangYong KorandoSsangYong Korandoнет ценыHyundai TucsonHyundai Tucsonнет ценыRenault KadjarRenault Kadjarнет ценыKIA SportageKIA Sportageнет ценыSEAT AtecaSEAT Atecaнет цены
Peugeot 3008Peugeot 3008нет ценыSubaru XVSubaru XVнет ценыNissan QashqaiNissan Qashqaiнет ценыSkoda KaroqSkoda Karoqнет ценыMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Crossнет цены

Обсуждение тест-драйва Eclipse Cross

Вход | Регистрация

ustas-63  

Более чем странная новинка от Мицубиши: размером практически повторяет АСХ, внешний вид-тоже очень похож на АСХ, вроде и неплохой, но и за душу не берет; на ходу-абсолютно ничего интересного. Так что продажи этой модели на рынке можно спрогнозировать уже сейчас -последние места в своем классе.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
ld4  

ustas-63, на самом деле новинка - чтобы конкурировать с кашкаем. кашкай как раз немного больше по размеру и недавно обновлен.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

Хороший тест. Жаль, что у мицубиси такой быстро нагревающийся вариатор, им бы посотрудничать с субару, может те бы поделились секретом, как делать вариаторы, долгоиграющие на бездорожье. А по дизайну эклипс лучще, чем АСХ, хотя эта вычурная попа в новояпонском стиле (тойота, хонда и вот еще мицу, хотя здесь посдержаннее все же будет). У машины найдется круг покупателей, у нас немало народу ездит на мицу

+2-2ОТВЕТИТЬ  
ld4  

Печенкин, там давно ставят радиатор на CVT - греется не больше и не меньше, чем у других автопроизводителей с коробкой Jatco.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Печенкин  

ld4, не важно, что там стоит, главное, что на бездорожье вариатор субару является однозначно долгоработающим, знаю об этом из соб. опыта, а мицу можно было бы у них чему-то поучиться (если, конечно, субару захотят)

-3ОТВЕТИТЬ  
Romaro  

Это тачка не для бездорожья как сюбару, а так максимум выехать в лес на пикник или выгребтись с сугроба при наличии полного привода. Даже не понятно какой тут будет дорожный просвет, вобщем обычный городской кросс

-1ОТВЕТИТЬ  
citizen77  

Мицики уже год мурижит выход этого автомобиля, я его ждал ждал плюнул и притянул аутлендер с о Штатов и уже 3 месяц гоняю на 3.0 литровом ауте, бриллиант рулит, после Галанта конечно не так мягок, но пойдет!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация