Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиси Эклипс Кросс) - компактный кроссовер класса «К1». Дебют модели прошел на Женевском автосалоне в марте 2017 года, а в продажу на домашнем и европейских рынках она поступила осенью того же года.
После некоторой паузы, новые модели нужны были Mitsubishi, как воздух. И они появились в том сегменте, в котором японская компания традиционно сильна. Это, конечно же, кроссоверы и внедорожники. Но перед тем, как публике был показан серийный образец, ее долго интриговали концептами, причем совершенно разного форм-фактора. Но если прототипы нарекали труднопроизносимыми аббревиатурами, то серийный автомобиль получил красивое имя Eclipse, которое ранее носило спортивное купе.
Дебютант построен на платформе GS, которая разрабатывалась японцами еще совместно с концерном DaimlerChrysler. Она легла в основу многих моделей обоих компаний. Таким образом, основа у ASX, Outlander и Eclipse Cross одинаковая. Совпадает и размер колесной базы, который составляет 2.67 метра.
Однако длина, да и габариты в целом всех трех моделей разнятся между собой, и Mitsubishi Eclipse Cross как раз занимает место между ASX и Outlender. В длину кроссовер достигает 4.4 метра, в ширину 1.8, а в высоту 1.68 метра. При общей купеобразной форме кузова, экстерьер Эклипса изобилует гранеными элементами. Да и прямых линий здесь также хватает. Официально такой стиль называется Dynamic Shield, но в представители компании признаются, что хотели сделать свой новый кроссовер таким, чтобы он не оставлял никого равнодушным. В первую очередь автомобиль адресован людям уверенным в своем стиле и готовым к новым свершениям. Отличительных элементов использовано довольно много, чего только стоит почти вертикальная корма с перемычкой между задними фонарями. Отлично смотрится и насыщенный красный цвет Red Diamond, который стал для Eclipse Cross презентационным.
В оформлении интерьера дизайнеры постарались отойти от привычного классического стиля и почти все компоненты салона были нарисованы заново. Двухуровневая передняя панель визуально разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны с помощью пластичных серебристых вставок. Однако сама по себе она невысока и не крадет место в салоне. Кроссовер получил аналоговые приборы, но при этом может быть оснащен head-up дисплеем, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также сенсорной панелью на центральном тоннеле. Устроен он по типу touch pad на ноутбуке.
Конструкторы оставили немало места для задних пассажиров, плюс к этому задний диван можно сдвигать в пределах 200 мм, что позволяет варьировать простор для седоков и багажа. Имеется здесь и подогрев сидений, и панорамная крыша.
В качестве силовой установки предлагается либо новый бензиновый турбомотор на 163 лошадиные силы объемом 1.5 литра, либо турбодизель 2.2. Он уготован для европейских версий модели. А новый бензиновый агрегат будет трудится в паре с вариатором, имеющим 8 виртуальных передач. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полноприводной фирменной S-AWC. Она получила несколько режимов работы: Auto, Snow и Gravel. Mitsubishi Eclipse Cross стала глобальной моделью, которая экспортируется в более чем сто стран по всему миру.
Источник: Mitsubishi-Eclipse-Cross.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross 3
-
Eclipse Cross 2019 1.5 АКП , 4х4, 10.000 км
Взял этот "необыкновенный кросс" потому что в организации в которой я работаю, есть существенная корпоративная скидка на всю продукцию Mitsubishi. Машины обычно меняю каждые три года, до этого было два Outlander, но надоело каждый раз фактически одну и ту же машину покупать, только с разны...
-
Eclipse Cross 2018 1.5 АКП , 4.000 км
Отзыв короткий т.к. срок владения 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО (1 месяц). Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. О хорошем - очень доволен выбором жены (это она выбирала,- или эту или не какую). Управляемость (у машины) отличная и на гравийк...