Mitsubishi Eclipse Cross - через все времена

Рассказать друзьям:

Практически всегда, при выводе новой модели на рынок, современные автопроизводители придумывают легенду о важности и необходимости появления именно этой модели, о её революционных началах и впечатляющей эффективности всех решений нового автомобиля.

Не стал исключением и новый Eclipse Cross. Ему придумали неплохую легенду, связанную с затмением, намекнули на то, что он может ехать по пересеченке. Он длиннее своего собрата по бренду ASX на целых 10см, и короче Outlander'а на 30. Под капотом здесь - полуторалитровый турбированный мотор мощностью 163л.с. При этом агрегатируется он вариатором JATCO. Эклипс Кросс может предложить и интересный дизайн, и хороший набор опций, здесь и адаптивный круиз, и мониторинги слепых зон, лайн асист, короче вот всё то, что есть у конкурентов и возможно немного больше.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
SsangYong KorandoSsangYong Korandoнет ценыHyundai TucsonHyundai Tucsonот 22.770$Renault KadjarRenault Kadjarот 24.249$KIA SportageKIA Sportageнет ценыSEAT AtecaSEAT Atecaот 25.814$
Peugeot 3008Peugeot 3008от 27.347$Subaru XVSubaru XVот 26.687$Nissan QashqaiNissan Qashqaiот 19.477$Skoda KaroqSkoda Karoqот 26.246$Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Crossот 23.675$

Обсуждение тест-драйва Eclipse Cross

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

ustas-63  

Более чем странная новинка от Мицубиши: размером практически повторяет АСХ, внешний вид-тоже очень похож на АСХ, вроде и неплохой, но и за душу не берет; на ходу-абсолютно ничего интересного. Так что продажи этой модели на рынке можно спрогнозировать уже сейчас -последние места в своем классе.

ответить   +5-3
ld4  

ustas-63, на самом деле новинка - чтобы конкурировать с кашкаем. кашкай как раз немного больше по размеру и недавно обновлен.

ответить   -2
Печенкин  

Хороший тест. Жаль, что у мицубиси такой быстро нагревающийся вариатор, им бы посотрудничать с субару, может те бы поделились секретом, как делать вариаторы, долгоиграющие на бездорожье. А по дизайну эклипс лучще, чем АСХ, хотя эта вычурная попа в новояпонском стиле (тойота, хонда и вот еще мицу, хотя здесь посдержаннее все же будет). У машины найдется круг покупателей, у нас немало народу ездит на мицу

ответить   +2-2
ld4  

Печенкин, там давно ставят радиатор на CVT - греется не больше и не меньше, чем у других автопроизводителей с коробкой Jatco.

ответить   +2-1
Печенкин  

ld4, не важно, что там стоит, главное, что на бездорожье вариатор субару является однозначно долгоработающим, знаю об этом из соб. опыта, а мицу можно было бы у них чему-то поучиться (если, конечно, субару захотят)

ответить   -2
Romaro  

Это тачка не для бездорожья как сюбару, а так максимум выехать в лес на пикник или выгребтись с сугроба при наличии полного привода. Даже не понятно какой тут будет дорожный просвет, вобщем обычный городской кросс

ответить   -1
citizen77  

Мицики уже год мурижит выход этого автомобиля, я его ждал ждал плюнул и притянул аутлендер с о Штатов и уже 3 месяц гоняю на 3.0 литровом ауте, бриллиант рулит, после Галанта конечно не так мягок, но пойдет!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся