Обсуждение Mitsubishi Eclipse Cross
Видать в мицубиши совсем с головой не дружат, 1.5 на моноприводе с вариатором, стоит на штуку дороже аутлендера с 2 литрами полным приводом и в такой же комплекции. Бред какой-то.
+2ОТВЕТИТЬГорыныч, что-то Вы, по-моему, не туда посмотрели. Эклипс моно на механике и с передним приводом - 26,2 килобаксов, а Аутлендер с полным приводом на вариаторе - 27,4. Но всё-равно для Эклипса цена завышена. Видимо потому, что производят его в Японии - везти далеко.
ОТВЕТИТЬИметь в наше время в базовой комплектации только две подушки безопасности? Никак не вяжется в голове. Что-то с наполненностью комплектаций маркетологи Митсубиши явно напутали (или посчитали, что "и так сойдёт".
+2ОТВЕТИТЬПусть и самый свежий, но ощутимо дороже конкурентов, ИМХО за эти деньги не интересен... Плюс горыныч прав, странная позиция даже внутри брэнда, но он в этом не первый, вспоминаем С-HR.
+4ОТВЕТИТЬновое японское авто без особых понтов и 2 подушки, 26к? Явно жахнулись чем-то японцы
+4ОТВЕТИТЬНадо быть конкретным фанатом Митсубиши, чтобы купить его за такие деньги. Или, чтобы выделяться в потоке. В принципе, право на жизнь имеет для разнообразия, но 2 подушки - позавчерашний день по-любому.
+4ОТВЕТИТЬВау даже в Сузуки Витара, цена которой начинается с 16 тис $, есть даже подушка для колен и шторки.
+8ОТВЕТИТЬМ-да, с такими ценами эти тазики будем видеть только в салонах. Новый Карог в Абишене и то дешевле на полштуки, с большим наворотом электронных систем и большего кол-ва подушек.Короче за такие бабки вариантов др. машин масса .
И вообще шо то непойму., по сравнению с ASX
А что не устраивает за миллион гривень: комплектация или разгон "до сотни"? Вопрос задан совершенно серьёзно!
-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, Имхо: и то и другое.
+1ОТВЕТИТЬviqzon, этот Митсубиши такой дорогой потому что его производят в Японии. Аналогично было в своё время с Сузуки SX4 Sedan - он был ощутимо дороже "короткого" SX4. Доставка морем в Европу, а оттуда автомобилевозом через ещё половину Европы - это достаточно высокие расходы. Самое непонятное - почему в современном автомобиле всего два эйрбэга. Точнее, какой альтернативно одарённый менеджер посчитал, что на нашем рынке этого будет достаточно? Если-уж везти автомобиль издалека (что уже подразумевает его приличную цену), то, по крайней мере, не экономить на этом - в другой модификации шесть подушек, значит их установка отработана и цену увеличит совсем ненамного. Вменяемый человек, отдавая такие деньги за автомобиль, не удовлетворится двумя подушками.
+3-1ОТВЕТИТЬ